Отсутствие рисков для сайта
Развеиваем мифы и сложившиеся стереотипы
Разберем вопрос на примере статьи «Кейс: как убить сайт конкурента с помощью накрутки поведенческих факторов» по ссылке. Прочитав эту статью, клиент говорит – а где гарантии что вы не сделаете мне плохо? Мы совершено не то делаем, что написано в статье, мы не видны в Метрике, Яндекс не получает информацию о нашем воздействии вообще. И не то, что роботность не видна, не видна в принципе наша деятельность никаким образом.
RealTime
В Яндексе есть анализ в реальном времени (RealTime) и пост-анализ. В RealTime он посмотрел и видит, вроде нормальное качество и количество трафика Определяет как человека, от него есть толк. (как он зашел на сайт, провел больше- меньше времени). Он одобряет как человека.
Пост-анализ
Через время, поисковик его анализирует по другим факторам: сколько времени он проводит на сайтах, или интересуется еще чем-то и анализирует на какие сайты он еще заходит, собирая на него данные и статистику. Вырисовывается более полная картина пользователя с каждым визитом/сессией. Все это он проводит после всех действий пользователя – ПОСТ-АНАЛИЗОМ. И именно благодаря пост-анализу и сбору информации и статистики по пользователю, Яндекс может отменить то влияние, которое было нанесено этим пользователем тому или иному сайту.
Если трафик роботный, пост-анализ как правило, влияние роботного трафика на Метрику сводит на нет. Нероботным трафиком очень трудно скручивать сайт.
Статья описывает случай, когда роботный трафик виден в Метрике и подвергается пост-анализу. При быстром ПФ же, трафик не подвергается анализу. Быстрый ПФ постоянно влияет на сайт кратковременными действиями, которые если остановить, через сутки прекратят свое действие. А пока идет влияние – сайт в ТОП-е и это не пост-анализировать. В то же время если наш сайт скручивают конкуренты, то это лучшая защита.
Поэтому никакого вреда сайту быть не может, потому что трафик не видно в системе анализа Метрика.
По мнению некоторых специалистов по продвижению — на данный момент Вы не можете быть в ТОП-е по SEO и не накручивать, если только Вы не сайт по доставке суши-ролл в маленьком городишке Шатске (где-то между Пензой и Москвой), где вообще никто не знает про SEO.