Ключевые запросы сайта
Семантическое ядро. Кластеризация
Разберем на данной странице несколько определений по тематике ключевых запросов, семантического ядра и кластеризации. Так же определим коммерческие, информационные и брэндовые запросы. А так же их влияние на конверсию (превращение посетителя в покупателя) привлеченного трафика.
- Ключевые запросы (топ фразы) для Вас мы можем собрать сами.
- Если есть Яндекс Вебмастер – Поисковые запросы – Статистка запросов – Популярные запросы
Неограниченное количество ключевых запросов при БЕСПЛАТНОМ ТЕСТЕ
Запускаем в бесплатный ТЕСТ до неограниченное количество ключевых запросов (топ фраз). Показываем как растут позиции, чтобы понимать потенциал и динамику роста. Ключевые запросы могут быть Высокой Частоты (ВЧ), Средней Частоты (СЧ) и Низкой Частоты (НЧ). После теста делаем срез позиций и показываем ситуацию , как было — как стало. Длительность проведения бесплатного теста — сутки-двое.
150+ ключевых запросов при ПРОДВИЖЕНИИ В ТОП
При заказе услуги Сайт в ТОП, предлагаем использовать до 150+ ключевых запросов. Запросы могут быть любой частотности (ВЧ, СЧ и НЧ) и содержать несколько кластеров одновременно. Поскольку, все заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве: моделируем список запросов до оптимальной конверсии. Рекомендуем использовать больше коммерческих запросов, чтобы росли Ваши продажи.
Семантическое ядро
Семантика отвечает за тематику ресурса (сайта). Семантическое ядро может разделяться на кластеры (раздели). Каждый раздел содержит ключевые запросы разной частотности.
Кластеризация
Распределение ключевых запросов по кластерам, это и есть сегментирование по разделам сайта. Все кластеры объединяются семантическим ядром тематики сайта.
Коммерческие запросы
Коммерческие ключевые запросы должны содержать такие слова как: «Заказать», «Купить», «Цена», «Стоимость» итд. То есть, те посетители, которые уже готовы совершить действие нацеленное на продажу. Благодаря коммерческим запросам, более точно определяется Целевая Аудитория посетителей, для последующего превращения трафика в покупателей (повышение конверсии).
Информационные запросы
Ключевые запросы, которые содержат слова: «Виды», «Реферат», «Что такое» итд. носят информационный характер и напрямую не повышают продажи сайта. Такие запросы необходимо исключать из списка предложенного для продвижения, повышая количество коммерческих.
Брэндовые запросы
Ключевые запросы, которые содержат имя бренда или название компании — называются брэндовыми. Брэндовые запросы, также не носят коммерческий характер и не повышают вероятность продаж сайта. Как правило, лишь малый процент трафика знает имя компании или бренд, который занимается той или иной тематикой.