Настройка и ведение контекстной рекламы
Контекстная реклама является главным маркетинговым инструментом. Заказать настройку и ведение контекстной рекламы, в том числе с настройкой Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) ретаргетинга и Метрики можно у наших специалистов агенства. Успешный опыт профессиональной настройки и услуги ведения Директа в Интернете, более 20 лет.
Стоимость контекстной рекламы:
Цена контекстной рекламы с учетом включения в пакет настройки РСЯ ретаргетинга и Метрики. Стоимость рассчитана на 10 объявлений до 100 ключевых фраз. Увеличение количества пропорционально увеличивает цену настройки и ведения услуги.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА | ЦЕНА | ПЛАТЕЖ |
НАСТРОЙКА | 30 000 ₽ | Разовый |
ВЕДЕНИЕ | 20 000 ₽/мес | Ежемесячеый |
Индивидуальная система скидок при рекламном бюджете более 200 000 ₽/мес |
Остались вопросы?WhatsApp Telegram
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение контекстной рекламы состоит из формирования цены за настройку и ведение кампании. Цена соответствует из количеству ключевых запросов и рекламных объявлений. Получив предложение, контекстная реклама превращается в четкий и прозрачный инструмент маркетинга, с понятным бюджетом и ожидаемым результатом конверсии в продажи.
Настройка контекстной рекламы:
Разработка, создание и настройка контекстной рекламы производится в Вашем Личном Кабинете (ЛК), с последующей передачей. Настраиваются объявления согласно ключевым запросам, подобранных из кластеров Семантического Ядра. Подбираются оптимальные продающие тексты объявлений, привлекательные для перехода на сайт. Также, создается список минус-фраз, которые в дальнейшем позволят максимально определит портрет Целевой Аудитории.
Настройка контекстной рекламы — это разовая услуга, которую в дальнейшем необходимо постоянно оптимизировать и моделировать под запросы и трафик посетителей сайта.
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Остались вопросы?WhatsApp Telegram
Ведение контекстной рекламы:
Ведение контекстной рекламы — постоянный и кропотливый процесс, цель которого максимально повысить количество и качество привлеченного трафика на сайт. Идет постоянная работа с ключевыми запросами, текстами объявлений, списком минус-фраз итд.
Специалисты нашего агенства, постоянно мониторят расход бюджета, количество кликов на сайт (переходов), достижения целей (настроенные в Яндекс Метрике), стоимость клика и конверсию. Непрерывный анализ показателей дает возможность выстраивать правильную стратегию компании и повысить эффективность контекстной рекламы. Результатом ведения, является увеличение качественного трафика при снижении цены за клик (переход на сайт).
Благодаря этим факторам, специалисты нашего агенства настраивают и ведут продающую контекстную рекламу.
Рекламный бюджет
Бюджет кампании контекстной рекламы определяется количеством ключевых запросов и объявлений. В зависимости от сегмента бизнеса и выбранных кластеров поисковых запросов, формируется стоимость за переход на сайт (цена за клик). Чем больше в кампании список запросов, тем больше рекламный бюджет. Одна из целей ведения контекстной рекламы — снизить расход бюджета, оптимизируя стоимость ЛИД-а. Бюджет может составлять как несколько десятков тысяч, так и несколько миллионов рублей (вопрос охвата и рентабильности).
Ключевые запросы
Запросы контекстной рекламы берутся из Семантического Ядра, которое собирают специалисты нашего агенства. Они делятся на кластеры (разделы), каждые со своей прибыльностью. Ключевые запросы могут быть разной частотности, высокочастотные например будут приводить больше трафика. Очень важно качество запросов, они должны быть продающими и коммерческими (ориентироваться на «теплых» посетителей, которые уже готовы купить). Приоритетом в ключевых запросах являются такие слова как «купить», «заказать», «цена», «стоимость» или «коммерческое предложение», а не «реферат» или «виды», «типы» (не информационные).
Преимущества и плюсы
Главным и неоспоримым преимуществом и плюсом контекстной рекламы по отношению к seo-продвижению, конечно же является время привлечения трафика. То есть, запустив рекламную кампанию, первых покупателей Вы получаете уже завтра. При seo-продвижении, они будут через 1-3 месяца (5-6), в зависимости от состояния сайта.
Есть четкое понимание, после эффективной настройки рекламной кампании, стоимости ЛИД-а и привлечения покупателя на сайт.
В случае, если отдел продаж не справляется с нагрузкой обработки трафика ЛИД-ов, всегда можно поставить на паузу кампанию контекстной рекламы.
Минусы
Минусы контекстной рекламы в конверсии 5-15% (в зависимости от ниши бизнеса), по сравнению с органическим трафиком 15-25%. А также ниже поведенческие факторы на сайте, поскольку при seo-продвижении все настроено и органично. То есть, результат превращения в продажу будет разным при приведении трафика на сайт в органической выдаче и при контекстной рекламе (разные требования к сайту). При seo-продвижении лучше юзабилити и поведенческие факторы, а при контекстной рекламе данные факторы не учитываются (важны торги за клик).
Договор
Договор на контекстную рекламу включает в себя все условия сотрудничества. Прописываются механизм ценообразования при настройке и ведении рекламных кампаний. Также в договоре прописываются все виды гарантий (снижение цены за клик, увеличение конверсии итд.).