Абонентское обслуживание компьютеров организаций
Одна из главных услуг — абонентское обслуживание ИТ, на которой фокусируется наша ИТ-компания в Москве, Московской Области и в регионах России. Обслуживаем с 2009 года более 140 офисов организаций, предприятий и бизнесов. Чтобы легче воспринимать информацию раздела «Абонентское обслуживание компьютеров», мы структурировали его по тезисам:
Специализация на абонентке
Основная услуга, на которой специализируется наша ИТ-компания, является «Абонентское обслуживание компьютеров». С февраля 2009 года предлагаем успешные ИТ-решения в сегменте B2B, открыв 12 офисов по Москве и 58 в регионе. Ежедневно ведем абонентское обслуживание ИТ более 140 организаций и юридических лиц (постоянных абонентов) и несем ответственность за более 2500 рабочих мест.
Выгоднвя цена обслуживания
Расчет стоимости абонентского обслуживания формируется только из количества компьютеров и серверов. Остальные единицы техники находящиеся на обслуживании (оргтехника, сетевое оборудование и.т.д.) на цену не влияют. Корректируя количество обслуживаемых компьютеров и серверов Дополнительным соглашением к Договору, Вы не переплачиваете и всегда можете нарастить мощности, необходимые Вашему бизнесу. Отпадают пенсионные и страховые взносов, в отличии от содержания штатного системного администратора. Отсутствует нагрузка на Ваших кадровиков при правильном выборе технического специалиста в штат. Пропадает необходимость организации рабочего места в Вашем офисе: площадь, мебель, оборудование и хозяйственные расходы.Плюс ко всему, цена обслуживания снижается, получая функционал для бизнеса указанный в Акциях
Финансовые гарантии
При абонентском обслуживании ИТ, несем 100%-ную ответственность за свою работу, полностью отвечаем за своих ИТ-специалистов. Прописываем в договоре обслуживания финансовую гарантию. При первичном ИТ-Аудите предлагаем снизить риски по техническому ведению ИТ-инфраструктуры. Мы сами заинтересованы в стабильной работе и отказоустойчивости ИТ-системы, потому как нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Договорные отношения
Заключается договор абонентского обслуживания компьютеров между контрагентами, со сроком на 1 год (стандартная процедура) с автоматической пролонгацией. В договоре прописан механизм взаимодействия, а также услуги вошедшие в абонентское обслуживание. Договор абсолютно шаблонный, без перевеса в чью-либо сторону. В договоре так же фиксируется финансовая гарантия и конфиденциальность данных.
Схема абонентского обслуживания ИТ
В абонентское обслуживание компьютеров входят СРОЧНЫЕ и ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ выезды.
Профилактические выезды:
- проводятся комплекс регламентных работ для стабильности и быстродействия ИТ-системы
- чистка временных файлов и кэш браузеров
- проверка актуальных обновлений Операционных Систем и Программного Обеспечения
- исправление ошибок реестра, мониторинг журнала ошибок
- проверка на вирусы
- дефрагментация жесткого диска и.т.д.
весь список услуг при профилактике обслуживания компьютеров
Срочные выезды:
инициируются абонентом для решения конкретных ИТ-задач, которые невозможно решить удаленно (замена блока питания компьютера иди установка ОС). Решение о БЕЗЛИМИТНОМ количестве СРОЧНЫХ выездов было принято из-за клиентоориентированности.
Время реагирования при срочных выездах
ввиду близкого расположения наших офисов к абоненту (12 по Москве), время прибытия наших ИТ-специалистов составляет в среднем 20-45 минут.
Количество ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ выездов в Ваш офис регулируется договором, по умолчанию стандарт – раз в месяц считаем достаточно.
Комплекс ИТ-услуг
К абоненту прикрепляется ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР (который принимает/обрабатывает заявки, и курирует все вопросы) и 2 СЕРВИС-ИНЖЕНЕРА, которые владеют информацией о ИТ-структуре клиента-абонента. Почему количество 2? спросите Вы — для исключения человеческого фактора. В случае необходимости, на решение сложной или энергоемкой ИТ-задачи фокусируется вся ИТ-команда.
Для удобства обслуживания, внедрили ПРИНЦИП ОДНОГО ОКНА, когда клиент-абонент обращается с любой ИТ-задачей.Будь то срочный выезд, закупка оборудования или заправка картриджа) — в одно окно.
Удаленное системное администрирование (при 60-70% заявок) дает возможность мгновенно подключиться к компьютеру клиента-абонента для решения заявки с расстояния, не теряя время на выезд сервис-инженера. По Москве это занимает в среднем 20-40 минут до Вашего офиса. Чтобы уменьшить ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ на заявку, мы решили быть ближе к Вам, и открыли 12 ОФИСОВ по Москве.
ИТ-Аудит — начало работы
Первое действие после подписания договора абонентского обслуживания, является ИТ-Аудит (стоимость включена в абонентскую плату). При ИТ-Аудите проводится учет всех единиц оборудования, снимаются технические отчеты.Например: в дальнейшем понимать какой чипсет материнской платы и какой тип памяти необходимо добавить. Так же, составляется полная СХЕМА СЕТИ и взаимодействия узлов техники (модели, серийные номера).
Результаты ИТ-Аудита обсуждаются нашей ИТ-командой и при необходимости, рекомендуем клиенту-абоненту усилить тот или иной узел его ИТ-структуры (несколько вариантов решений). Например, часто сталкиваемся с отсутствием РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ, что недопустимо на сегодняшний день. Высокий уровень ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (на всех узлах должны быть установлены и настроены АНТИВИРУСНЫЕ РЕШЕНИЯ, закрыты уязвимые порты, внедрены шифрованные каналы и.т.д.) гарантирует целостность и стабильную работоспособность ИТ-структуры, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ 100%.
Информационная безопасность
Человеческий фактор является главным при проникновении вирусов на компьютер (открыли письмо от неизвестного отправителя и перешли по ссылке), шифруются файлы и меняется их расширение, с последующей просьбой переслать деньги за ключ расшифровки. Во избежание подобных случаев, проводим профилактические разъяснения с сотрудниками клиента-абонента, плюс организовываем резервное копирование важных файлов (бухгалтерии, отдела продаж и.т.д.). Часто удается вылечить компьютер от заражения, чисткой реестра или другими регламентно-профилактическими мерами, налаживая стабильность работы.
Делегируйте нам все ИТ-задачи
Казалось бы, элементарная переустановка операционной системы (которую может осуществить рядовой сотрудник), несет за собой, кроме временных затрат, еще и риски потери данных, поскольку нужно скопировать настройки и данные учетных записей – вот почему нужны профессионалы, гарантирующие результат.
Контроль и мониторинг ИТ-инфраструктуры
Автоматический мониторинг всех узлов (оповещение RealTime), позволяет нашей технической поддержке мгновенно реагировать на инцидент, не дожидаясь звонка абонента. Зачастую, скорость решения ИТ-задач такого рода, позволяет не сказывается на стабильности бизнес-процессов клиента-абонента.
Комплекс 1С услуг
Обслуживание 1С (начиная с установки и подключения баз, до программирования 1С под Техническое Задание любой сложности, с интеграцией и экспортом/импортом номенклатуры + отчеты), делает удобным взаимное сотрудничество.
Обслуживание сайтов
Комплексное обслуживание сайтов дает возможность качественно вести все веб-процессы (веб-програмирование, верстка, веб-дизайн, контент, продвижение), с последующей интеграции с 1С, CRM, IP-телефонией и.т.д.
Обслуживание оргтехники
Собственный сервис-центр по заправке картриджей и ремонту оргтехники и ноутбуков – профессиональный инструмент для решения операционных задач нашего абонента.
Закупка
В списке услуг при абонентском обслуживании компьютеров, присутствует «закупка оборудования и программного обеспечения». Весь процесс закупки, со всеми вытекающими рисками и затратами, наша ИТ-компания берет на себя. Собственный интернет-магазин компьютерного, сетевого и телеком оборудования позволяет быстро и качественно отработать заявку на закупку.
При необходимости организации новых рабочих мест у клиента-абонента, берем на себя процесс закупки оборудования и программного обеспечения с последующей доставкой, установкой и настройкой, плюс расширение локальной сети (отражая новое количество компьютеров на обслуживании дополнительным соглашением в договоре обслуживания).
Подменный фонд
Для поддержки абонентов при вышедших из строя узлах, в нашей ИТ-компании предусмотрен ПОДМЕННЫЙ ФОНД ОБОРУДОВАНИЯ. Возможность безболезненно отработать Вашему бизнесу до решения вопроса закупки нового оборудования.
Облачные решения
Для повышения стабильности работы Вашего бизнеса и отказоустойчивости, предлагаем ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ, позволяющие работать с бизнес-инструментами без привязки к местонахождению и оборудованию. Так же, при таком решении в Вашем офисе отсутствуют сервера и сетевые хранилища.
ИТ-Консалтинг
В абонентское обслуживание компьютеров включена услуга ИТ-КОНСАЛТИНГ, при которой по результатам аудита выстраивается вектор движения Вашей ИТ-структуры и прорабатываются вопросы её соответствия плану развития бизнеса.
При необходимости — заменяем ИТ-отдел (полный цикл), предоставляем Вам возможность максимально концентрироваться на бизнесе.
ИТ-Директор — услуга включена
Возможна аренда ИТ-Директора, который будет руководить ИТ-процессами в Вашей компании, гарантии включены. Данная ИТ-услуга позволяет правильно и на должном уровне выстраивать Ваш бизнес в плоскости ИТ.
IP-телефония, АТС и ВАТС
В пакет услуг при абонентском обслуживании компьютеров включены работа с IP-телефонией, настройка и поддержка АТС любой сложности, в том числе виртуальной.
Интернет в офис
При необходимости подключаем в Ваш офис стабильный скоростной Интернет, в том числе оптоволоконный.
Работа с контрагентами
Работа с контрагентами подразумевает общение и проработка вопросов с поставщиками ИТ-услуг (хостерами, провайдерами итд.)
Контроль качества сервиса
Оценка исполнения заявок (контроль качества) – важная часть нашего сотрудничества с абонентами. Постоянно повышаем качество своих услуг и разбираем инцидентные заявки, улучшая результативность.
Наш коллектив состоит из высокопрофессиональных сотрудников, специализирующиеся в ИТ-сфере более 15 лет. Клиентоориентированность и профессионализм – залог взаимовыгодного сотрудничества с нашими абонентами.
Мы в 3 раза дешевле и в 10 раз надежнее штатного системного администратора.
Вам так же может быть интересно: